Текущее время: 28 мар 2024, 20:37
   
Text Size

Самый лучший сайт конкурсов и бонусов

Обучающие видеоматериалы и литература. Информация о вебинарах и семинарах. Информация о школах и курсах трейдинга.

Самый лучший сайт конкурсов и бонусов

Сообщение isledovatel18 » 19 апр 2015, 21:39

Всем привет. Я любитель халявы и решил поделиться этим и с вами.
Все кто занимается торговлей на рынке форекс есть отличная возможность получить первый депозит без каких либо вложений.
Делюсь с вами ссылкой на отличный и простой сайт конкурсов и бонусов http://forex500.ru
isledovatel18
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:00

Re: Самый лучший сайт конкурсов и бонусов

Сообщение sertar » 21 апр 2015, 11:22

Ты меня конечно извини. Но первая запись на сайте, причем в разделе "бездепозитные бонусы". Это "сказочное" предложение фхстарта "500% к вашему депозиту". Да какое это блин бездепозитное? Если депозит нужен? Лохотрон?
Кто из вас, ты или фхстарт не понимает, что бездепозитность, это когда ничего на счет не ложиш. :lol:
Аватара пользователя
sertar
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:08

Re: Самый лучший сайт конкурсов и бонусов

Сообщение Harik » 05 май 2015, 01:53

sertar писал(а):Ты меня конечно извини. Но первая запись на сайте, причем в разделе "бездепозитные бонусы". Это "сказочное" предложение фхстарта "500% к вашему депозиту". Да какое это блин бездепозитное? Если депозит нужен? Лохотрон?
Кто из вас, ты или фхстарт не понимает, что бездепозитность, это когда ничего на счет не ложиш. :lol:


Сайт то конкурсов и бонусов). Да и FxStart канторка вроде и ничего, давно работают. МТ4 есть, значит и бабло водится, значит есть и клиенты).
Аватара пользователя
Harik
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:56

Re: Самый лучший сайт конкурсов и бонусов

Сообщение sertar » 14 май 2015, 11:25